Брендовый коньяк «Remy Martin» из класса коньяков с выдержкой больше четырех лет – в самом центре внимания на 63-м фестивале в Каннах, который пройдет с 12 по 23 мая 2010 года.
Официальный спонсор Каннского фестиваля с 2004 года, «Remy Martin» стремится внести свой вклад в проведение одного из самых мифических и гламурных событий всего мира. Закутанный в накидку из красной ковровой дорожки, этот первый выпуск в ограниченном количестве специально для Каннского фестиваля был создан, чтобы подчеркнуть волшебную атмосферу фестиваля и будет продаваться только в Доме Реми Мартин в Коньяке, а также в магазинах duty free в крупнейших аэропортах мира: Лос-Анджелес, Париж, Ницца, Мюнхен, Дубай и Москва.
(с)
P.S. Идея мне в целом нравится, но внешний вид коньяка стал больше ассоциироваться с игристым вином, сладким ликером. Выпуск коньяка все-таки рассчитан для инициирования прекрасного информповода и имиджа уважаемой компании, чем для получения прибыли. Еще несколько смущает категория VSOP. Уровню Канн все-таки более соответствует XO.