
Аромат : Сложный, фруктовый, с нотками дыни, персика и кокоса, дополняемый масляными цветочными ароматами.
Вкус, послевкусие : Мягкий, сладковатый, уводит в персики, оборачивается фруктовым соком и уходит в шоколадно-медовые ноты с умопомрачительно долгим послевкусием.
Сырье: тростник.
Цена: 3200 руб.
Оценка: 17,5/20 (92/100)
Award Organization | Award Year | Result |
International Wine & Spirit Competition | 2012 | Silver |
International Wine & Spirit Competition | 2010 | Bronze |
Rum Masters: Gold medal.
Rum Masters/Design: Gold medal.
The San Francisco World Spirits Competition 2012: Bronze medal.
Для приготовления рома используются только нижние части тростниковых стеблей: там содержится больше всего сахара. Стебли измельчают, а затем медленно перемалывают на специальных мельницах. Получившуюся кашу отжимают, а из сока варят сироп. Часть сахара, содержащегося в сиропе, кристаллизуется. Эти кристаллы удаляют, а оставшуюся патоку разбавляют водой, смешивают с дрожжами и подвергают брожению. Перебродившую жидкость пропускают через перегонный куб, и в результате получается дистиллят, содержащий 73% алкоголя. Прозрачный дистиллят проходит двойную угольную фильтрацию. Ром выдерживают 8 лет в бочках из американского дуба из-под бурбона.
Компания "Хаус оф Ангостура", более известная благодаря своим ароматным биттерам, занимается производством рома с 1947 года. House of Angostura проводит ферментацию, дистилляцию, выдержку и разливает алкогольные напитки, в основном ром, в городе Лавентиль, в Тринидад и Тобаго. Сегодня компания производит около 65000 литров алкоголя ежедневно и владеет 6 складами для выдержки напитков, вмещающих порядка 80 000 ящиков. Каждый год производится около 600000 ящиков рома, который экспортируется в США, Великобританию и Европу.